Наталья Овчарова: первые дни в США. | Work and Travel 2017 - Россия и Украина
Блог Work and Travel 2017 – Россия и Украина

Наталья Овчарова: первые дни в США.

Work and Travel » ✈ в США » Америка глазами студента » Наталья Овчарова: первые дни в США.

Всем привет, друзья!
Сегодня на блоге Work and Travel участница этого года делиться своими впечатлениями о первых днях в США. С удовольствием публикую ее историю! Work and Travel Наталья Овчарова: первые дни в США.

Мои первые дни были небольшим приключением. У меня самолет был с пересадкой во франкфурте. Уже в аэропорту я подумала О боже! где я, все говорят на другом языке, но пробыла я там не долго. После восьми часов я наконец то прилетела в Нью-Йорк. Все мы дружно вышли из самолета прошли таможню, забрали багаж и пошли на выход. Там меня должны были встретить. Я такая счастливая что наконец то доехала выхожу и вижу что нет этого человека, просидев в зале три часа или того больше, решила предпринимать какие то действия. И отправилась я на Bus terminal.
Work and Travel Наталья Овчарова: первые дни в США.

Так как у меня не очень английский мне это было сделать сложней. Ну ничего я справлюсь говорила я себе. Еще в аэропорту я спросила, у работающего служащего, на своем ломаном английском как мне добраться до туда. Хорошо что американцы такие добрые меня он проводил до поезда. Там на станции я встретила супружескую пару, им надо было ехать туда же куда и мне, они меня с удовольствием проводили. Выйдя из поезда мы поднялись на эскалаторе примиком на улицы Нью-Йорка. Когда я подняла глаза и увидела дома, улицы, машины, людей, я сказала “О Боже Я в НЬЮ-ЙОРКЕ!!!!” Вот значит он какой. Люди там все куда то все спешат, везде такси, магазины, закусочные, просто круто. Но моя радость была не долгой. Эти милые люди проводили меня до кассы, пожелали мне удачи и ушли.

Приглашаю всех студентов в нашу группу в Контакте. Вступайте, будет интересно!

Я простояла где то минут 30 в длинной очереди, где все были черные. Вот подошла моя очередь, подхожу к темной женщине пожилого возраста и хочу купить билет. У меня было огромное удивление когда мне на кассе сказали что они не обслуживают рейсы в этот штат (Delaware). Тут то я начала паниковать, что же делать. пошла в другую кассу и там тоже самое. Еще бы чуть-чуть и весь терминал затопило моими слезами, но вдруг услышала русскую речь! Думаю это мое единственное спасение. Я попросила у них помощи хоть какую нибудь. Они сами не знали как мне помочь. Я с ними обошли все кассы и все напрасно. Хорошо что у меня был номер парня который жил в том штате в который я собираюсь.
Work and Travel Наталья Овчарова: первые дни в США.

Первый раз когда мы позвонили у него был автоответчик но мы все же смогли дозвониться до него. он меня приютил у своих подруг которые жили в бруклине. ночь провела там а на утро меня забрали и должны были отвезти в аэропорт, но не тут то было. Дело в том что парень который меня забрал должен был забрать еще 3 людей и наши сумки не влезли бы в машину.

Пока он там решал вопрос прошло несколько часов. Порешили что меня заберет компания E-point (огромное спасибо ей) в аэропорту кеннеди. Меня привезли в аэропорт за 2 часа до встречи, а сам он поехал за другими ребятами (которым повезло немного больше чем мне с какой то стороны). В аэропорту я занервничала, а вдруг опять повториться также история со встречей. Но все обошлось меня благополучно встретили и еще несколько ребят и мы отправились в путь. Уже в час ночи нас наконец то доставили до города. меня встретили довезли до моего дома в котором я тут живу, и с радостным и облегченным чувством я легла спать. Но это не конец а начало огромного и незабываемого лета.

В первое время, у вас могут возникнуть с косметикой, в плане финансов. Косметические средства в США дороже чем у нас, так что рекомендую взять с собой, хотя бы на первое время. Посмотрите http://www.cosmetic24.ru/ – покупала там, за две недели до вылета.